ФЭНДОМ

812ZSGuKsKL. CR10,55,1395,1395 SX1080 CR0,0,1080,960

Seikaisuru Kado — аниме студии Toei Animation, вышедшее в апреле 2017 года.

Сюжет:

Коджиро Шиндо, талантливый посредник Министерства иностранных дел Японии, находился в аэропорту Ханэда, собираясь в деловую поездку, как вдруг в небе неожиданно возник гигантский куб, поглотивший взлетающий самолёт со всеми 252 пассажирами. И имя этому кубу — Кадо.

Покинув самолёт, люди увидели, как перед ними возник юноша, выглядевший как самый обычный человек, и заверил их, что никакая опасность им не угрожает. Коджиро попросил его немедленно представиться и объяснить, что происходит, после чего на большой экран внутри куба стали проецироваться изображения всего мира. В это же время на мобильные телефоны всех пассажиров пришло одинаковое сообщение, адресованное всем гражданам Японии: «Я, Яхаку Зашунина, настоящим уведомляю вас, что отныне буду вмешиваться во внутренние дела Японии».

И пока японское правительство выводит на сцену своего представителя — Сараку Цукай, Коджиро придётся стать посредником между человечеством и Зашуниной, одним из анизотропов — разумной формой жизни из Анизотропии, мира, лежащего за пределами нашей вселенной.

Получится ли у Шиндо выполнить свою работу? И какова цель этого таинственного юноши?

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: очень высокий. В наличии целая раса 40Д существ и существо, которое превосходит даже их.

Профили персонажей:

Yahaku-111 Yukiko-111

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики