ФЭНДОМ

14284615107470.jpg

Sekai Oni — манга за авторством OKABE Uru. Сочетает жанры: психология, мистика, драма, ужасы, трагедия.

Сюжет: Из-за издевательств со стороны семьи, Адзума страдает многочисленными психическими расстройствами, в том числе и редчайшим симптомом Алисы в Зазеркалье. Она видит в любых отражениях то, чего другие не видят - то, чего там быть не должно... В итоге её галлюцинации начинают непосредственным образом влиять на мир, в котором она живёт, вплоть до того, что граница между воображением и реальностью стирается насовсем. Добро пожаловать в мир по ту сторону зеркала. Добро пожаловать в страну чудес.

Поддержка участников:Править

Сторонники:

Противники:

Уровень сил: уровень сил большинство персонажей не слишком высок, однако дьяволы мира при наличии времени способны уничтожить вселенную, а Чеширский дьявол контролирует измерение (зазеркалье), которое по масштабам не уступает нашему миру. К тому же Синономе Азума вероятно способна уничтожить вселенную с одной атаки, а Король способен уничтожение вселенной без проблем пережить. Также в распоряжении и Чеширов, и Короля имеются особые кубы, которые не только дают им бесконечную энергию, но и могут быть превращены в бомбы, убивающие всё живое в мультивселенной "на веки вечные".

Профили персонажей:

Алисы:

Azma-new.png Kuroe-1.png Zek-222.png Seki-new.png Uto-2.png

Rosa-2.png Saki-1.png Pero-111.png Eric-flow-1111.png

Дьяволы Мира:

Devil-222.png Devil2-2.png Devil3-2.png Devil4-111.png Firedevil-111.png

Giger-111.png King-111.png

Остальные:

Cheshir-2.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики